Нужен срочный ответ? Обратитесь в личную консультацию, стоимость всего 300 руб, но вы сразу получите подробнейший ответ и возможность обращаться неоднократно.  
На главную страницу | Регистрация | Вход | RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум (дискуссионный клуб) » Болезни щитовидной железы » Гипотиреоз » Повышен ТТГ
Повышен ТТГ
k03x02Дата: Вторник, 29.10.2013, 22:21 | Сообщение # 1
Новичок сайта
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Здравствуйте,Лариса Викторовна!Помогите разобраться!Мне 35 лет,вес 53 кг.Мои проблемы со ЩЗ начались в марте этого года,с приступами высоких и резких скачков давления,увеличения и замедления пульса,тошноты,приступов удушья,истерик,плаксивости,головных болей и головокружений.Было очень плохо,обследовали всю как космонавта и нашли отклонения по ТТГ-8.Пила эутирокс по 25мг всего 2 месяца,также прошла лечение у невролога(мексидол,мелдронат,афабазол,актовегин,предуктал).К июню стало лучше,а в сентябре опять стало плохо.Удушье,скачки пульса от 45уд. до 95уд головокружение,тошнота,тяжело дышать,пока сдала ТТГ-6,43 назначили L-тероксин 50мг на месяц,больше ничего,мой эндокринолог говорит иди к неврологу ТТГ отклонено незначительно и таких симптомов не дает,а я чувствую что это из-за ЩЗ.У меня ужасное самочувствие,тяжело работать,я все время в стрессе,я будто задыхаюсь,измучилась!Помогите мне пожалуйста,нужно мнение еще одного врача,правильно ли назначили лечение,может ли это ТТГ-6,4 давать такие симптомы и главное как избежать таких проблем и что нужно делать,пить йод или что то еще?Заранее Вам спасибо.
 
lauraДата: Воскресенье, 10.11.2013, 20:32 | Сообщение # 2
Главный консультант
Группа: Администраторы
Сообщений: 2642
Статус: Offline
k03x02, Здравствуйте! Согласна с вашим лечащим врачом- эндокринологом. Несмотря на то, что ТТГ повышен и необходимо продолжить прием тироксина ( в дозе не менее 50мкг утром натощак), но не с ТТГ связаны ваши жалобы, есть им иные причины - невроз(панические атаки?) или синдром вегетативной дисфункции. Но посещение психотерапевта обязательно, до сих пор Вам назначались малоэффективные и ненужные препараты (все перечисленное вами в скобках). Йод пить не нужно ни в каком виде, разве что приучите семью пользоваться йодированной солью при приготовлении пищи.
 
Форум (дискуссионный клуб) » Болезни щитовидной железы » Гипотиреоз » Повышен ТТГ
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

-->