Нужен срочный ответ? Обратитесь в личную консультацию, стоимость всего 300 руб, но вы сразу получите подробнейший ответ и возможность обращаться неоднократно.  
На главную страницу | Регистрация | Вход | RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум (дискуссионный клуб) » Болезни щитовидной железы » Гипотиреоз » Побочное действие Л-тироксина
Побочное действие Л-тироксина
Zina1954Дата: Понедельник, 31.03.2014, 23:11 | Сообщение # 1
Новичок сайта
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Здравствуйте! У меня гипотиреоз уже 15 лет. Некомпетентная врач ничего не приписывала для лечения объясняя мне, что все это связано с климаксом и со временем пройдет, но не прошло. 10 лет назад мне была сделана операции по поводу миомы матки, в связи с операцией болезнь щитовидной железы отошла на второй план. Но 5 лет назад я почувствовала в организме какой то сбой и снова обратилась к эндокринологу, анализ ТТГ был незначительно повышен, но лечение гормонами врач не назначал. ТТГ начал резко расти и врачи прописали лечение L-Тироксином 12,5, этого было достаточно, в течение года. Затем был рост ТТГ и дозу увеличили до 25, которая также принималась в течение года, но улучшений не наступало (ТТГ колебался от 5 до 12). Появились побочные явления такие как головокружение, дурнота в голове, периодические боли в животе, угнетенное настроение. Затем я поменяла врача. Новая врач назначила 50, данную дозу принимаю уже пол года. Сдавала анализы каждые 3 месяца ТТГ был 3, скоро пойду снова сдавать анализы. Но после приема 50 мг в течение 3 месяцев появились постоянные боли в животе, никто не может мне объяснить причины, снова появилась раздражительность, бессоница, угнетенное состояние. До приема L-Тироксина с желудком все было хорошо, болей не было. Подскажите пожалуйста, что мне делать дальше? - ведь L-Тироксин нужно принимать пожизненно. Буду рада за любой хороший совет. Заранее спасибо.
 
lauraДата: Понедельник, 21.04.2014, 13:03 | Сообщение # 2
Главный консультант
Группа: Администраторы
Сообщений: 2581
Статус: Offline
Zina1954, здравствуйте! Хочу вас заверить, что действия врача по увеличению дозы тироксина до 50 мкг были совершенно обоснованны, дозу стоит сохранить и далее. При таких цифрах ТТГ не может быть побочных действий от тироксина и их причину следует искать в другом. Стоит проверить желудок, провести ФГДС, УЗИ внутренних органов. Также как и нарушение сна и раздражительность вполне могут быть связаны с другими причинами, как давно у вас начался климакс, какой ваш возраст?
 
Форум (дискуссионный клуб) » Болезни щитовидной железы » Гипотиреоз » Побочное действие Л-тироксина
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

-->