Нужен срочный ответ? Обратитесь в личную консультацию, стоимость всего 300 руб, но вы сразу получите подробнейший ответ и возможность обращаться неоднократно.  
На главную страницу | Регистрация | Вход | RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум (дискуссионный клуб) » Болезни щитовидной железы » Гипотиреоз » Возможно ли такое побочное действие Л Тироксина? (действие Л Тироксина)
Возможно ли такое побочное действие Л Тироксина?
ЮВБДата: Вторник, 15.04.2014, 16:55 | Сообщение # 1
Новичок сайта
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
У мужа гипертиреоз, с 28 марта врач увеличил дозу до 75 мг в сутки. Через неделю поднялась температура, других симптомов не было, еще через неделю, появился желтый оттенок кожи и склер, и потемнела моча, механическую желтуху исключили, гепатит тоже, хурург предполагает возможность такого побочного действия от повышения дозы ЛТироксина. Наш эндокринолог в отпуске.В анализе крови повышены только палочкоядерные (18). В моче эритроциты 4-6. Возможно ли такое?

Сообщение отредактировал ЮВБ - Вторник, 15.04.2014, 17:05
 
lauraДата: Понедельник, 21.04.2014, 12:54 | Сообщение # 2
Главный консультант
Группа: Администраторы
Сообщений: 2594
Статус: Offline
ЮВБ, крайне сомнительно, чтобы тироксин так мог повлиять на печень, при правильных дозировках невозможны вообще какие-либо побочные действия, а при передозировке прежде всего возникают побочные действия в виде учащенных сердцебиений, потливости, дрожи в теле. Не сложно, конечно, вернуться с 75 мкг до прежней дозы, да и вообще на время отменить тироксин, но не думаю, что дело в нем, прежде всего нужно проверять анализы крови (общий развернутый, биохимию - ЩФ, билирубин, АСТ, АЛТ, ГТТ), исключать хиургическую патологию (острый холангит? холецистит?).
 
Форум (дискуссионный клуб) » Болезни щитовидной железы » Гипотиреоз » Возможно ли такое побочное действие Л Тироксина? (действие Л Тироксина)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

-->