Нужен срочный ответ? Обратитесь в личную консультацию, стоимость всего 300 руб, но вы сразу получите подробнейший ответ и возможность обращаться неоднократно.  
На главную страницу | Регистрация | Вход | RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум (дискуссионный клуб) » Болезни щитовидной железы » Гипотиреоз » в чем причина? (гипотериоз)
в чем причина?
chadnajaДата: Среда, 03.07.2013, 19:15 | Сообщение # 1
Новичок сайта
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
Здравствуйте!!!! Мне 29 лет. месяц назад стала очень плохо себя чувствовать. Просыпаюсь ночью и теряю сознание, и так практически каждую ночь в предъобморочном состоянии, с трудом засыпаю, при этом тахикардия и аритмия, очень сильный озноб. Давление в норме. Днем чувствую себя лучше, но иногда сильная слабость, и также тахикардия. Прошла обследование. По УЗИ внутр органов и сердечно-сосудистой системе все в норме. Сделала УЗИ щитовидной железы - в норме, не увеличена, никаких образований не выявлено. Эндокринолог направила сдать только на один гормон ТТГ. он повышен - 5.9 (по норме до 4.0). Назначили пить L-тироксин 50. Пью уже почти месяц, но улучшения состояния нет. Хотелось бы узнать - причина моего состояния повышенный уровень ТТГ? Если да, то почему мне не становится лучше? или это не является симптомами гипотериоза?  Действительно ли мне необходимо будет пить гормон всю жизнь? не буду набирать я в весе? сейчас при росте 164 мой вес 48кг.
 
lauraДата: Вторник, 16.07.2013, 13:08 | Сообщение # 2
Главный консультант
Группа: Администраторы
Сообщений: 2656
Статус: Online
chadnaja   Здравствуйте! дело в том, что при гипотиреозе (дефиците гормонов ЩЖ), даже при более высоком ТТГ, не будет таких жалоб, как вы описали, то есть ваши жалобы связаны с другими причинами.  Гипотиреоз обычно требует пожизненного приема гормона тироксина (не всегда!), это становится ясно по анализам крови на ТТГ и Т4св(его желательно тоже проверить при следующей проверке гормонов через 1 мес). Особенно важен прием тироксина, если запланируете беременность, показатели ТТГ должны быть ниже 3 (оптимально 2,5). В весе вы скорее потеряете, чем наберете, ведь тироксин усиливает обмен веществ. Возможно, вес не изменится вообще. 
Ваши жалобы требуют дообследования у терапевта, необходимо сдать анализы крови и мочи, параллельно стоит провериться у психотерапевта и исключить синдром вегетативной дисфункции.
 
chadnajaДата: Четверг, 18.07.2013, 19:36 | Сообщение # 3
Новичок сайта
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
Спасибо большое Вам за ответ! Первоначально я, конечно, обратилась к терапевту со своими жалобами, сдала все анализы, экг и эхокг, узи внутренних органов. Все в норме. Терапевт только пожала плечами, выписала римекор для профилактики и ВСЕ! Сказала, чтоб я разбиралась с гормонами. Теперь и не знаю, какое еще обследование пройти, к какому специалисту идти... Еще вопрос: а в каких случаях отменяют применение гормонов? беременность я больше не планирую (есть двое детей). Еще в заключении УЗИ щитовидной железы было отмечено, что повышен кровоток. Что это означает?

Сообщение отредактировал chadnaja - Четверг, 18.07.2013, 20:46
 
lauraДата: Четверг, 15.08.2013, 22:08 | Сообщение # 4
Главный консультант
Группа: Администраторы
Сообщений: 2656
Статус: Online
chadnaja,  Считается, что повышение ТТГ выше нормы способствует повышенному риску сердечно-сосудистой патологии, особенно при цифрах ТТГ выше 6-7 и особенно в пожилом возрасте у женщин. Поэтому если сейчас вы не испытываете серьезных проблем в связи с чуть повышенным ТТГ и не планируете беременность, то можно воздержаться от лечения, но продолжить контроль ТТГ раз в год. При прогрессирующем росте ТТГ лучше вернуться к приему тироксина. На счет ваших жалоб - я вам достаточно точно написала необходимого врача -консультанта, очень востребованного в наше непростое время, - психотерапевта. К нему нужно обратиться, все это лечится сейчас, препаратов много, нужно четко их подобрать.
 
Форум (дискуссионный клуб) » Болезни щитовидной железы » Гипотиреоз » в чем причина? (гипотериоз)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

-->