Нужен срочный ответ? Обратитесь в личную консультацию, стоимость 400 руб, вы сразу получите подробнейший ответ и возможность обращаться неоднократно.  
На главную страницу | Регистрация | Вход | RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум (дискуссионный клуб) » Болезни щитовидной железы » Щитовидная железа и беременность » Беременность 6я неделя (Нужно ли лечение?)
Беременность 6я неделя
mishkinaДата: Четверг, 31.10.2013, 08:49 | Сообщение # 1
Новичок сайта
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Добрый день! На данный момент беременность 5 полных недель, мне 39 лет, вес 60. Беременность вторая, сдала кровь на гормоны, АТ к тиреоглобулину 163, ТТГ 2,88, Т4 св- 10,3, Т3св-3,7, АТ ТПО- 146. Очень важно ваше мнение- нужно
ли принимать L-тироксин в моем случае. На Вашем форуме я новичок, очень волнуюсь, как правильно себя вести. До беременности врач гинеколог - эндокринолог ставила нарастание титра АТ к ТПО, был 107 за пару месяцев до беременности, в 2012 году- 67, ТТГ был до беременности 2,08, но никаких назначений врач не делала.К тому же сказала не принимать йод. Чем удивила других врачей. Йод я недавно начала все же принимать, а вот нужно ли что-то еще- не уверена. К эндокринологу попаду только через неделю, а хочется не упустить драгоценное время. Заранее благодарю.

Добавлено (31.10.2013, 08:49)
---------------------------------------------
Хочу добавить, что 6 лет назад, перед первой беременностью ТТГ был 1,11, больше мне его не проверяли почему то, не нашла во всяком случае, Т 4 св тоже не проверяли во время беременности. Сын родился с хорошим уровнем интеллекта.Даже не знала, что  мамин ТТГ так влияет на умственные способности наших детей. Хотелось бы и сейчас родить умного ребенка.
Единственное, чего боюсь, это прием любых таблеток в первом триместре, не знаю, относится ли это к L-тироксину.

Сообщение отредактировал mishkina - Четверг, 31.10.2013, 08:49