Четверг, 23.11.2017, 07:07
Приветствую Вас Гость

Нужен срочный ответ? Обратитесь в личную консультацию, стоимость всего 300 руб, но вы сразу получите подробнейший ответ и возможность обращаться неоднократно.  
На главную страницу | Регистрация | Вход | RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум (дискуссионный клуб) » Болезни щитовидной железы » Другие вопросы, которых нет в списке » потливость
потливость
Annet9559Дата: Четверг, 26.01.2017, 02:10 | Сообщение # 1
Новичок сайта
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
Здравствуйте. Вес 46, рост 160, возраст 21,месячные начались в 13,цикл регулярный,скудные(идут 1 день, остальные 2 мажет),болезненные.По узи гинекологических проблем нет. У меня следующая проблема- гипергидроз подмышек, лица, рук, это меня и волнует, больше никаких жалоб нет. Я принимала утрожестан с 16 дня цикла, и во время их приема у меня значительно уменьшается потливость, но это только на фоне приема утрожестана, когда я пила дюфастон все было, как обычно(пила эти препараты, чтобы уменьшить боль во время месячных). Скажите, с чем это может быть связано, на что влиет так утрожестан, что я чувствую себя на много лучше? Что следует сделать,чтобы выяснить причину и вылечиться навсегда от этого? Если будет возможность,то помогите разобраться, спасибо Вам большое.
 
Форум (дискуссионный клуб) » Болезни щитовидной железы » Другие вопросы, которых нет в списке » потливость
Страница 1 из 11
Поиск:

-->