Нужен срочный ответ? Обратитесь в личную консультацию, стоимость всего 300 руб, но вы сразу получите подробнейший ответ и возможность обращаться неоднократно.  
На главную страницу | Регистрация | Вход | RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум (дискуссионный клуб) » Главный форум сайта » Проблемы с кожей и ростом волос » Повышенный уровень гормонов
Повышенный уровень гормонов
AmazzonkaДата: Понедельник, 31.03.2014, 20:28 | Сообщение # 1
Новичок сайта
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Добрый вечер, помогите пожалуйста разобраться в моей ситуации. На протяжении последних 5 лет бес покоило повышенное выпадение волос, с чего и началось бесконечное хождение по клиникам и исследование своего организма, в 2009 году было выявлено повышение уровня гормонов Дэас и тестостерона, Дэас при норме 10300 колебался на уровне 11500-12000, тестостерон около 5 при норме 3,52. Такие гормоны как ттг, т4, т3, пролактин в норме, 17 он на верхней границе нормы. Повышен вечерний кортизол утренний нормальный. выпадение волос связывала со стрессом. Волосы лечила различными способами, то приходили в норму то опять начинали выпадать, уровень гормонов контролировала, но никакими гормональными средствами не корректировала. В июле прошлого года стало беспокоить повышенное оволосение, над губой появились более темные волоски, волоски вокруг сосков( они были и ранее), появились более темные волосы на животе. Так как я планируют беременность гинеколог и эндокринолог порекомендовали пропить ярину или дексаметазон. Был поставлен диагноз гиперандрогения смешанного генеза, месячные приходят регулярно, но цикл длинноват и составляет в среднем 33-34 дня. С июля пропила ярину 3 месяца и верошпирон 1,5 месяца, первый месяц волоски многие выпали, улучшалось состояние кожи, ушли прыщики и кожа стала менее жирной. После приема ярины в течение 3 месяцев Дэас снижен до верхней границы нормы, эндокринологом предложено отменить ярину и начать пить дексаметазон. после месяца перерыва начала принимать дексаметазон по 1/2 через день, после первого месяца применения снижен до 8000 и сохраняется до сих пор на уровне 7700 при норме 10300, тестостерон не сдавала. На сегодня принимаю дексаметазон уже 4,5 месяца, пробовала забеременеть в прошлом цикле, не получилось. На сегодня беспокоит жирность кожи и ужасные усы, они стали намного больше и темнее, длиннее, осветляю их, но жутко комплексную. С каждым днем они становятся все темнее. Так как хочу забеременеть не могу принимать верошпирон и сделать лазерную эпиляцию. Волнует вопрос мог ли дексаметазон повлиять на усиленный рост усов, появляются баки, я ужасом боюсь что будет дальше, хочу прекратить прием дексаметазона но боюсь последствий.

Сообщение отредактировал Amazzonka - Вторник, 01.04.2014, 09:49
 
Форум (дискуссионный клуб) » Главный форум сайта » Проблемы с кожей и ростом волос » Повышенный уровень гормонов
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

-->