Нужен срочный ответ? Обратитесь в личную консультацию, стоимость 400 руб, вы сразу получите подробнейший ответ и возможность обращаться неоднократно.  
На главную страницу | Регистрация | Вход | RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум (дискуссионный клуб) » Главный форум сайта » Проблема лишнего и недостаточного веса » Проблемы лишнего веса
Проблемы лишнего веса
ruta1992Дата: Суббота, 14.07.2012, 14:13 | Сообщение # 1
Новичок сайта
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
Здравствуйте Лариса Викторовна!У меня проблема лишнего веса.Мне 20 лет рост 182см вес 99кг,я студент.Два года назад закончив школу мой вес был 73кг.Я занимался спортом(баскетбол,волейбол)проучившись полгода стал набирать вес,спортом стал заниматься меньше,больше времени уделял компьютеру.Питание на ходу,различные перекусы хот-догами,бутербродами.Утром не ем,а вечером наоборот обильное питание.На данный момент стараюсь есть понемногу,но вес не снижается,а кажется увеличивается.Угревая сыпь на лице и спине,на ногах появились стрии .В основном полные ноги и ягодицы.В детстве всегда был худой.

vlad
 
lauraДата: Суббота, 14.07.2012, 17:18 | Сообщение # 2
Главный консультант
Группа: Администраторы
Сообщений: 2691
Статус: Offline