Нужен срочный ответ? Обратитесь в личную консультацию, стоимость 400 руб, вы сразу получите подробнейший ответ и возможность обращаться неоднократно.  
На главную страницу | Регистрация | Вход | RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум (дискуссионный клуб) » Болезни щитовидной железы » Другие вопросы, которых нет в списке » андростерома
андростерома
bekДата: Вторник, 01.10.2013, 11:56 | Сообщение # 1
Новичок сайта
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Здравствуйте . Я врач-невролог. Мужчина. 35 лет. У меня возникли проблемы с надпочечниками. Помогите пожалуйста советом. Мои жалобы: повышенная сальность кожи, угревая сыпь, выпадение волос, похудание (никак не могу поправиться), мышечная слабость, особенно заметно при физической нагрузке, общая слабость, утомление. В 2009 году перенес токсическую нефропатию (отравился цинком). Лечился в нефрологическом центре (детоксикация, антибактериальная терапия, и кололи ретаболил, 1 мл 1 раз в неделю). Тогда я потярел 5-6 кг, потом я набрал, но не полностью. До заболевания весил 50 кг, сейчас 48 кг. Спустя 1-1,5 года появились прыщи на лице , я не обратил на это внимание, через определенное время угри появились и на теле. Потом начал снижаться давление, особенно каждый год летом давление снижается до 80/40, особенно при непогоде (до заболевания у меня рабочее давление было 110/70, ), сейчас давление100/70 . Месяц назад заметил у себя выпадение волос. Потом сдал анализы на гормоны у себя в клинике, при этом ТТГ, Т3. Т4 , было в норме, а тестостерон в два раза выше. Сделал УЗИ мошонки – выявили 3 мм кисточку в придатке (врач сказал что это могло быть и врожденным), больше ничего особенного. Сдал еще раз анализы в другой лаборатории: тестостерон 4,4 ng/ml (норма лаборатории Муж: 3,5 – 8,6) После чего сделал МСКТ надпочечников: Надпочечники: левый – форма, контуры четкие, неровные в области латеральной ножки и частично лимба левого надпочечника определя