Нужен срочный ответ? Обратитесь в личную консультацию, стоимость всего 300 руб, но вы сразу получите подробнейший ответ и возможность обращаться неоднократно.  
На главную страницу | Регистрация | Вход | RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум (дискуссионный клуб) » Главный форум сайта » Диабет как образ жизни, общие вопросы диабета, общение диабетиков » Последствия сах.диабета
Последствия сах.диабета
inn8135Дата: Воскресенье, 20.01.2013, 14:24 | Сообщение # 1
Новичок сайта
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
Жен. Болею сах.диабетом с 1997г. 2-го типа. Почувствовала себя плохо,как при начале ОРВи ,т.к. очень тяжело переношу это,(болела неск. раз восполением лёгких в прошлом году ) принимала антибиотики сначала флорацид, потом по назначению врача колола цефатриаксон. Снимки лёгких нормальные,кровь тоже. СОЭ-11. Очень беспокоит непроходящая резкая и обильная потливость и слабость. Болею диабетомс 1997г. Сначала была на таблетках,сейчас на инсулине(новомикс) по 48 ед. в день. Утром 18,днём-10,вечером-20. С чем это м.б. связано? Можно ли мне принимать таб. грандаксин, при аллергической реакции на фенобарбитал? Спасибо.
 
lauraДата: Воскресенье, 20.01.2013, 18:06 | Сообщение # 2
Главный консультант
Группа: Администраторы
Сообщений: 2663
Статус: Offline
inn8135     Здравствуйте! Вы совсем ничего не написали о ваших сахарах и ГГ(гликогемоглобине), скомпенсирован ли у вас диабет?  есть ли сейчас температура? Потливость и слабость могут быть проявлением как гипогликемий, так и течением ОРЗ, нужен контроль сахара крови. Кушаете сейчас также , как прежде или меньше? на фоне меньшего потребления пищи могут быть часты гипогликемии. Спите спокойно, кошмаров нет? Грандаксин можете принимать, если он Вам назначен врачом (неврологом или психотерапевтом). он не содержит фенобарбитала.
 
inn8135Дата: Воскресенье, 20.01.2013, 19:53 | Сообщение # 3
Новичок сайта
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
Сахар у меня не высокий- утром-7,4, в обед-8, вечером-7,7. Температуры нет, и не бывает. Кушаю как всегда. Сплю нормально,пью пустырник и валерьяну в таблетках. Анализ ГГ давно не проверяла. Спасибо за ответ.
 
lauraДата: Понедельник, 21.01.2013, 10:55 | Сообщение # 4
Главный консультант
Группа: Администраторы
Сообщений: 2663
Статус: Offline
inn8135  Если это сахар натощак, до приемов пищи, то он высоковат для Вас. Оптимально, чтобы сахар не превышал 6,5-7 натощак и 8 после еды через 2 часа. Хотя если Вы адаптировались к таким показателям, то вряд ли они у Вас вызывают слабость и потливость. Это либо последствия перенесенной недавно ОРЗ, либо сопутствующее заболевание. Как давно проверяли общие анализы крови и мочи, биохимию? Стоило бы сделать их сейчас. Напишите, пожалуйста, Ваш вес и возраст.
 
Форум (дискуссионный клуб) » Главный форум сайта » Диабет как образ жизни, общие вопросы диабета, общение диабетиков » Последствия сах.диабета
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

-->