Нужен срочный ответ? Обратитесь в личную консультацию, стоимость всего 300 руб, но вы сразу получите подробнейший ответ и возможность обращаться неоднократно.  
На главную страницу | Регистрация | Вход | RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум (дискуссионный клуб) » Главный форум сайта » Эндокринная гинекология » Аутоиммунный тиреоидит
Аутоиммунный тиреоидит
kydesnitcaДата: Среда, 06.03.2013, 19:04 | Сообщение # 1
Новичок сайта
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
Здравствуйте! сдала анализы на гормоны ТТГ-123.5, Т4 св.-1.53, АТПО-403.9.
Врач назначил L-Тироксин 100-принимала 1,5 месяца. Снова сдала анализы ТТГ-4.02, Т4-17.5.
Подскажите в какой дозе дальше принимать L-Тироксин.
И ещё вопрос. На приёме врач сказал, что возможно надо будет сдать анализ на пролактин, если не прекратятся выделения из груди.Мне 40 лет, 3 дочери, младшей 6 лет.Выделения были всегда,грудь маленькая.Выделения не прекратились. Что делать?


Сообщение отредактировал kydesnitca - Среда, 06.03.2013, 19:10
 
lauraДата: Вторник, 12.03.2013, 18:00 | Сообщение # 2
Главный консультант
Группа: Администраторы
Сообщений: 2645
Статус: Offline
kydesnitca        Здравствуйте! Выбранную дозу (100мкг ) продолжайте и дальше так же принимать, ТТГ у вас нормализовался, но говорить об отмене тироксина вряд ли приходится. Гипотиреоз длительно лечится, обычно пожизненно.
 Также требуется проверить анализ крови на пролактин в любой день цикла после специальной подготовки ( о ней смотрите здесь http://endoctor.ru/faq#24). Если выявится повышение пролактина, тогда показано лечение определенными  препаратами. Также стоит показаться маммологу для исключения мастопатии. Цикл регулярный?
 
kydesnitcaДата: Среда, 13.03.2013, 10:25 | Сообщение # 3
Новичок сайта
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
Спасибо за ответ. Цикл регулярный, только в последнее время выделения менее обильные. Грудь перед месячными начинает побаливать и как бы набухать( но не всегда).
И ещё вопрос. В последнее время стали болеть суставы(локти,колени), ступни.Это как то связано с моим заболеванием?
 
lauraДата: Пятница, 15.03.2013, 14:07 | Сообщение # 4
Главный консультант
Группа: Администраторы
Сообщений: 2645
Статус: Offline
kydesnitca   В некоторых случах при эндокринных заболеваниях отмечается снижение кальция крови и появление болей  в суставах и костях. Проверьте у себя в крови содержание ионизированного кальция, при его снижении диагностируется остеопороз и назначается его лечение.
Если там все нормально, то возможно, есть начальные явления артроза, точнее сказать можно, посетив ревматолога и сделав снимок одного из сустава (что больше беспокоит).
 
kydesnitcaДата: Пятница, 15.03.2013, 23:52 | Сообщение # 5
Новичок сайта
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
спасибо за консультацию
 
Форум (дискуссионный клуб) » Главный форум сайта » Эндокринная гинекология » Аутоиммунный тиреоидит
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

-->