Нужен срочный ответ? Обратитесь в личную консультацию, стоимость всего 300 руб, но вы сразу получите подробнейший ответ и возможность обращаться неоднократно.  
На главную страницу | Регистрация | Вход | RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум (дискуссионный клуб) » Болезни щитовидной железы » Гипотиреоз » щитовидка (подскажите)
щитовидка
светаДата: Четверг, 10.01.2013, 18:03 | Сообщение # 1
Новичок сайта
Группа: Проверенные пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
диагноз диффузный токсический зоб,полная резекция 2007году,теперь стал повышенный фон гормонов принимаю эльтироксин 125мг.можно ли паралельно принимать какую либо траву?посоветуйте.беспокоят судороги нижних конечностей особенно ночью.сердцебиение.упадок сил.
 
lauraДата: Четверг, 10.01.2013, 19:16 | Сообщение # 2
Главный консультант
Группа: Администраторы
Сообщений: 2663
Статус: Offline
света Светлана! Если у Вас была полностью удалена ЩЖ, то повышение гормонов сейчас вряд ли связано с рецидивом болезни(что на УЗИ сейчас?), а скорее всего имеется передозировка принимаемого тироксина, она может давать упадок сил, сердцебиения. Лучше напишите точные цифры гормонов, если они повышены, то потребуется снижение дозы препарата.
Судороги в ногах могут быть связаны с низким уровнем кальция и витамина D, поэтому обязательно проверьте у себя уровень ионизированного кальция в крови. При низких значениях кальция показаны препараты витамина D и кальция. Никакие травы и таблетки Вам не нужны, толку от них не будет при гипотиреозе.
 
Форум (дискуссионный клуб) » Болезни щитовидной железы » Гипотиреоз » щитовидка (подскажите)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

-->